Старшекурсники колледжа пришли на экскурсию в Камышинский филиал ВолгГТУ с «деловым прицелом»

Заведующая отделением факультета среднего профессионального образования Елена Борисовна Гончарова стала инициатором экскурсии учащихся третьего курса Индустриально-педагогического колледжа в Камышинский технологический институт.
– Разумеется, преследовались профориентационные цели, – заметила Елена Борисовна. – Договоренности о визите реализовались легко – в колледже показали высокую заинтересованность нашим сотрудничеством.
– Мы давно имеем тесные связи с КТИ, – продолжил сопровождавший экскурсантов мастер производственного обучения колледжа Евгений Константинович Коган. – Многие из наших воспитанников с удовольствием выбирают Камышинский технологический институт для получения высшего образования после колледжа. В нынешнем году такие зачисления тоже состоялись. Выпускники колледжа были особенно довольны, что всем, кто пришел в КТИ с красным дипломом, добавили 10 баллов при поступлении.
Для начала ребята осмотрели музей института. Здесь знакомство со стендами и экспонатами открыл заместитель директора института по воспитательной работе Александр Васильевич Гусев. Он коротко рассказал об истории и традициях вуза, популярности, востребованности специальностей, которые имеют выпускники на выходе. Александр Васильевич сделал акцент на грамотах и дипломах, которые ученые и молодые разработчики КТИ получили за научную деятельность.
Гости с удовольствием подержали в руках символический факел Олимпийских Игр в Сочи, который на легендарном маршруте олимпийского огня несли, в том числе, студенты КТИ.
На вопрос, есть ли серьезные намерения в отношении Камышинского технологического института, третьекурсники-электромонтеры колледжа Семен Макаров и Геннадий Мачалов заявили, что такую перспективу уже определили для себя на все 100 процентов.
Как рассказал в пресс-центре преподаватель кафедры ЭПП Михаил Владимирович Панасенко, после музея группа колледжа отправилась на кафедры электроснабжения, машиностроения и информатики. Ребята знакомились с лабораториями, оборудованием, задавали вопросы, смогли пообщаться неформально со студентами, обучающимися на кафедрах.