Доступная среда Версия для слабовидящих
Образование Об институте Наука
Новости

Новости института

Студенты ФСПО приняли участие в викторине, посвященной году литературы в России

17 апреля в Камышинском технологическом институте (филиале) ВолгГТУ в рамках мероприятий «Весна на СПО» кафедра «Гуманитарные науки» подготовила «Викторину, посвященную году литературы в России». Мероприятие проводила доцент, к.ф.н. Т.В. Латкина, ответы команд из групп КИС-141, КЭЛС-141 оценивало жюри в составе: доцент, к.ф.н. Р.А. Абдуллаева, доцент, к.и.н. Е.В. Гаврилова и доцент кафедры ТТП, к.т.н. С.Ю. Бойко.

Отвечая на вопросы, участники показали не только знание русской художественной литературы, но умение творчески подходить к решению поставленной задачи. Так, задание подтвердить мысль А.П. Чехова «Краткость – сестра таланта» помогло родиться новым вредным советам в стиле Григория Остера: «Каждый электрик - проводник».

Поэтический конкурс определил две центральные темы, которым участники посвятили свои синквейны.

Группа КЭЛС-141 использовала ситуацию и не только поздравила однокурсницу букетами цветов и шаров, но и  поэтическим экспромтом:

 

Праздник!

Прекрасный день.

Пьянит, кружит и вдохновляет!

Сегодня тебя каждый поздравляет!

Именинница!

 

Группа же КИС-141 с юмором смогла посмотреть на себя как на будущего специалиста в области информационных технологий:

 

Программист,

Он серьёзный и худой

Пишет, учит, создаёт,

Мимо «компа» не пройдет.

Гений!

 

Самыми активными, бесспорно, были студенты группы КЭЛС-141 Кудин Дмитрий, Литвинов Андрей, и студентки группы КИС-141 Головкова Светлана, Орлянская Маргарита и Чугунова Алина.

Без сомнения, самими находчивыми были студенты группы КЭЛС-141, они заняли 1 место. Студенты группы КИС-141 завоевали 2 место.

Любите литературу и растите профессионально. Ведь чтение формирует  качества  наиболее  развитого  и  социально ценного человека. Для студентов КТИ восприятие   художественной литературы стало полезной необходимостью и хорошей привычкой. В рамках дисциплин «Профессиональная речь», «История», «Психология профессиональной деятельности», а также в исследовательской деятельности при подготовке к конференциям различного уровня происходит знакомство с замечательными произведениями.  Когда же речь идет о  восприятии искусства, важно учитывать,  что  оно  дает  целостную  картину  мира. Познавая заключенную в нем окружающую действительность, читатель познает  самого себя.