Студенты ФСПО приняли участие в викторине, посвященной году литературы в России
17 апреля в Камышинском технологическом институте (филиале) ВолгГТУ в рамках мероприятий «Весна на СПО» кафедра «Гуманитарные науки» подготовила «Викторину, посвященную году литературы в России». Мероприятие проводила доцент, к.ф.н. Т.В. Латкина, ответы команд из групп КИС-141, КЭЛС-141 оценивало жюри в составе: доцент, к.ф.н. Р.А. Абдуллаева, доцент, к.и.н. Е.В. Гаврилова и доцент кафедры ТТП, к.т.н. С.Ю. Бойко.
Отвечая на вопросы, участники показали не только знание русской художественной литературы, но умение творчески подходить к решению поставленной задачи. Так, задание подтвердить мысль А.П. Чехова «Краткость – сестра таланта» помогло родиться новым вредным советам в стиле Григория Остера: «Каждый электрик - проводник».
Поэтический конкурс определил две центральные темы, которым участники посвятили свои синквейны.
Группа КЭЛС-141 использовала ситуацию и не только поздравила однокурсницу букетами цветов и шаров, но и поэтическим экспромтом:
Праздник!
Прекрасный день.
Пьянит, кружит и вдохновляет!
Сегодня тебя каждый поздравляет!
Именинница!
Группа же КИС-141 с юмором смогла посмотреть на себя как на будущего специалиста в области информационных технологий:
Программист,
Он серьёзный и худой
Пишет, учит, создаёт,
Мимо «компа» не пройдет.
Гений!
Самыми активными, бесспорно, были студенты группы КЭЛС-141 Кудин Дмитрий, Литвинов Андрей, и студентки группы КИС-141 Головкова Светлана, Орлянская Маргарита и Чугунова Алина.
Без сомнения, самими находчивыми были студенты группы КЭЛС-141, они заняли 1 место. Студенты группы КИС-141 завоевали 2 место.
Любите литературу и растите профессионально. Ведь чтение формирует качества наиболее развитого и социально ценного человека. Для студентов КТИ восприятие художественной литературы стало полезной необходимостью и хорошей привычкой. В рамках дисциплин «Профессиональная речь», «История», «Психология профессиональной деятельности», а также в исследовательской деятельности при подготовке к конференциям различного уровня происходит знакомство с замечательными произведениями. Когда же речь идет о восприятии искусства, важно учитывать, что оно дает целостную картину мира. Познавая заключенную в нем окружающую действительность, читатель познает самого себя.