Камышинский технологический институт
Форум КТИ  
 · Регистрация   · Правила   · Помощь   · На главную 
Форум КТИ
Свободное общение
Примочки для авто ( 1, 2, 3 последнее )
Вход (имя, пароль): [Войти]
Обновить
Жуть Примочки для авто
Tuz
Участник
Аватар
Сообщений: 2
URL | Автор | Цитировать 10-дек-2005 14:38
Полутюнинг
  
Orbit
Участник
Аватар
Сообщений: 11
URL | Автор | Цитировать 10-дек-2005 16:32
Насколько я знаю, гоняют за всякие пластмассовые обвесы, особенно на передке, накладки на радиаторе, цветную подсветку фар…в принципе придраться могут ко всему лишнему на авто.
  
Dionis
Участник
Аватар
Сообщений: 47
URL | Автор | Цитировать 13-дек-2005 16:10
Когда с моей машины, доблестные работники ДПС усердно пыхтя от напруги сдирали лампочки (маленькие такие «глазки», знаете наверное, на рынке на каждом углу продаются) с крыльев, они аргументировали это тем, что их (лампочки) можно спутать со спец.сигналами=проблесковыми маячками Злость . Но как они собираются оправдать невозможность использования нестандартной решетки радиатора?

Сообщение исправлено автором: 13.12.2005 16:12:05

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 19-дек-2005 16:58
Она стопудово создает при движении турбулентный поток воздуха, который камазам побоку, а вот консервная банка типа «Ока» из–за них стопудово в кювет улетает )))
  
rasmus
Участник
Аватар
Сообщений: 292
URL | Автор | Цитировать 26-дек-2005 16:10
Да ваще ––––– оборзели, даже из–за габарит голубого цвета прав лишают (от полугода до года) — беспредел какой то…

Сообщение исправлено модератором (Aiden): 16.01.2006 12:56:55

  
Гость
Гость
Аватар не указан
Сообщений: -
URL | Автор | Цитировать 19-апр-2006 15:41
Цитатаrasmus:


Да ваще ––––– оборзели, даже из–за габарит голубого цвета прав лишают (от полугода до года) — беспредел какой то…


Правильно делают. Ты не находишь того, что они мало того что слепят водителей, так ещё и не видно в пасмурную погоду!

  
Старый
Участник
Аватар
Сообщений: 287
URL | Автор | Цитировать 20-апр-2006 17:45
Но не лишать же прав изза этого! Штрафа было бы вполне достаточно.
  
Dionis
Участник
Аватар
Сообщений: 47
URL | Автор | Цитировать 24-апр-2006 17:03
ЦитатаГость:


Правильно делают. Ты не находишь того, что они мало того что слепят водителей, так ещё и не видно в пасмурную погоду!


Наблюдается небольшой диссонанс в утверждении — они или слепят или их не видно, третьего не дано…

  
Гость
Гость
Аватар не указан
Сообщений: -
URL | Автор | Цитировать 10-май-2006 12:13
ЦитатаDionis:


Но как они собираются оправдать невозможность использования нестандартной решетки радиатора?

Очень легко и просто когда конструктор разрабатывал решётку, он учитывал особенности завихрения воздуха и т.п. для обдува системы охлаждения. Если ты заменишь её на нестандартную, не сертифицированную, то может получиться так, что твой автомобиль, например, при скорости 100 км/час может запросто закипеть и ты долго будешь думать в чём же дело (Со мной такое было…)

  
Гость
Гость
Аватар не указан
Сообщений: -
URL | Автор | Цитировать 10-май-2006 12:14
ЦитатаСтарый:


Но не лишать же прав изза этого! Штрафа было бы вполне достаточно.


У нас гром не грянет, мужик не перекреститься…

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 10-май-2006 15:04
ЦитатаГость:


ЦитатаDionis:


Но как они собираются оправдать невозможность использования нестандартной решетки радиатора?

Очень легко и просто когда конструктор разрабатывал решётку, он учитывал особенности завихрения воздуха и т.п. для обдува системы охлаждения. Если ты заменишь её на нестандартную, не сертифицированную, то может получиться так, что твой автомобиль, например, при скорости 100 км/час может запросто закипеть и ты долго будешь думать в чём же дело (Со мной такое было…)


ага.. А поршень, изготовленный пьяными «работниками» автоваза может просто рассыпаться в прах при нормальных условиях эксплуатации. Наше правительство зачастую думает что оно заботится о народе, причиняя тому же народу головную боль. Почему в Штатах разрешены кит–кары? Почему кастом–агенство изготавливает свою модель авто и она регистрируется и имеет право ездить? Почему в мире существуют понятия «Тюнинг» или «кастомайзинг»? Почему Россия не относится к этому миру? Право, не понимаю.
  
Гость
Гость
Аватар не указан
Сообщений: -
URL | Автор | Цитировать 11-май-2006 9:47
ЦитатаAiden:


ЦитатаГость:


ЦитатаDionis:


Но как они собираются оправдать невозможность использования нестандартной решетки радиатора?

Очень легко и просто когда конструктор разрабатывал решётку, он учитывал особенности завихрения воздуха и т.п. для обдува системы охлаждения. Если ты заменишь её на нестандартную, не сертифицированную, то может получиться так, что твой автомобиль, например, при скорости 100 км/час может запросто закипеть и ты долго будешь думать в чём же дело (Со мной такое было…)


ага.. А поршень, изготовленный пьяными «работниками» автоваза может просто рассыпаться в прах при нормальных условиях эксплуатации. Наше правительство зачастую думает что оно заботится о народе, причиняя тому же народу головную боль. Почему в Штатах разрешены кит–кары? Почему кастом–агенство изготавливает свою модель авто и она регистрируется и имеет право ездить? Почему в мире существуют понятия «Тюнинг» или «кастомайзинг»? Почему Россия не относится к этому миру? Право, не понимаю.

Ну это ты фильмов явно насмотрелся. Будет известно, что у нас, что в Америке, для того, чтобы ты мог ездить на авто с кучей переделок, нужно решить и кучу бумажных проблем. Так что мы этим ничуть не отличаемся. Хочешь Кастом или Тюнинг для своего железного коня — никто тебе не мешает ни в России, ни в США, но только будь добр оформи всё как положено. Откуда руль, откуда всякие тормозные системы там и т.п. Если что, зайди на сайт «За рулём» ипосмотри по данному вопросцу статейки (их там много) и всё поймёшь…

Хотя вот насчёт тюнинга вопрос сложный. У нас в стране просто под словом тюнинг понимаются музыка, обвесы всякого рода, а там это не только обвесы, но ещё и переделка железа авто!

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 11-май-2006 10:07
Так про обвесы и разговор. Например — та же злополучная нестандартная решетка радиатора..

Да, я, возможно, не слишком хорошо разбираюсь в тонкостях темы, но я просто высказываю свое мнение на основе того что вижу. Если где–то неправ, прошу поправлять :)


Гость, зарегистрируйся, пожалуйста. Хоть будем знать с кем говорим :)
  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 12-май-2006 10:46
ЦитатаAiden:


Так про обвесы и разговор. Например — та же злополучная нестандартная решетка радиатора..

Да, я, возможно, не слишком хорошо разбираюсь в тонкостях темы, но я просто высказываю свое мнение на основе того что вижу. Если где–то неправ, прошу поправлять :)



Так обвесы обвесам — рознь. Некоторые из них опасны не только в плане безопасности для др. участников движения, но в первую очередь и для себя самого!

Да ещё. По нашим мягко сказать «не совсем умным законам» можно придраться ко всему лишнему на авто. Но в то же время под «лишним» у нас понимаются детали и изделия, которые не стандартизированы и не сертифицированы производителем автомобиля. Смешно, но в одном из номеров журнала «За рулём» прочитал, что под такое определение попадает даже магнитола, колонки и т.п.! Вообще бред, не правда ли?

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 12-май-2006 12:05
Приведи, пожалуйста, пример обвесов, опасных для участников движения и для водителя. Честно говоря, вышеприведенный пример с решеткой радиатора у меня вызывает сомнения.
  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 19-май-2006 9:45
ЦитатаAiden:


Приведи, пожалуйста, пример обвесов, опасных для участников движения и для водителя. Честно говоря, вышеприведенный пример с решеткой радиатора у меня вызывает сомнения.

Хотите сказать, что закипеть посреди дороги из–за какой–то решётки радиатора, это не опасно для движения???!!!

А свяческие лампочки и т.п. светящиеся предметы, это не опасно для участников? Когда автомобиль — не автомобиль, а новогодняя ёлка? Не видно чётко ни габаритов,ни размеров авто?

Не знаю, почему решётка радиатора вызывает сомнения? Если линии решётки будут сильно вывернуты наружу, то в жару это сразу скажется на воздухопропускании к радиатору. При определённых условиях даже вентилятор может оказаться неэффективным. Вот так!

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 19-май-2006 12:16
Я хочу сказать что то, что кофигурация декоративной панели, прикрывающей радиатор может привести к закипанию охлаждающей жидкости у меня вызывает, мягко говоря, сомнения. Ну если только это не сплошной кусок фанеры. )) Тем более на скорости 100 км/ч, когда поток воздуха настолько плотный, что пройдет куда угодно.


  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 23-май-2006 9:37
ЦитатаAiden:


Я хочу сказать что то, что кофигурация декоративной панели, прикрывающей радиатор может привести к закипанию охлаждающей жидкости у меня вызывает, мягко говоря, сомнения. Ну если только это не сплошной кусок фанеры. )) Тем более на скорости 100 км/ч, когда поток воздуха настолько плотный, что пройдет куда угодно.


Знаете такой эффект, как «жалюзи»? Когда на решётке параллельные полосы можно повернуть на некоторый угол, что приведёт к сильному уменьшению потока воздуха (именно так сделано на большинстве сельскохозяйственных тракторов, дабы зимой незамёрзнуть), даже под давлением. Так вот с решёткой такая же борода. Я бы с удовольствием скинул бы ссылку по этому поводу из журнала «За рулём», но просто найти у себя её не могу. Я об этом читал

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 23-май-2006 12:03
Да, я представляю. Тогда выход один — не надо ставить несертифицированные обвесы. Суть–то та же, объясни пойди гаишнику что решетка радиатора у тебя сертифицирована для использования с данной моделью авто..
  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 25-май-2006 10:57
ЦитатаAiden:


Да, я представляю. Тогда выход один — не надо ставить несертифицированные обвесы. Суть–то та же, объясни пойди гаишнику что решетка радиатора у тебя сертифицирована для использования с данной моделью авто..

Весьма легко и просто это ему объяснить: покупая руль или решётку радиатора, вам должны выдать бумагу с голограммами и прочими знаками защиты, называемую сертификат соответствия. Вот этот то сертификат и надо предъявлять милиционеруГолливудская улыбка

  
MoDest
Участник
Аватар
Сообщений: 533
URL | Автор | Цитировать 25-май-2006 11:29
Украшение в виде пропеллера на выхлопную трубу. Красиво смотрится.

Файл с архивом RAR (266Кб)Прикрепленный файл


Кулеры

  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 27-май-2006 23:15
ЦитатаMoDest:


Украшение в виде пропеллера на выхлопную трубу. Красиво смотрится.



Зато тачке «дышать» тяжело Недовольство

  
rasmus
Участник
Аватар
Сообщений: 292
URL | Автор | Цитировать 5-июн-2006 13:30
Неее!!! А че прикольно. Тока я что то не видел еще ни на одной тачке.
  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 5-июн-2006 14:18
Мне тоже кажется что сопростивление не настолько сильно возрастет чтобы затруднить выхлоп. Компрессия в современных ДВС настолько сильна что картофелина из выхлопной трубы вылетает метров на 30–40, так что при необходимости вентилятор просто улетит =))
  
rasmus
Участник
Аватар
Сообщений: 292
URL | Автор | Цитировать 6-июн-2006 10:04
Ага!!! Если с места копоти дать!!!
  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 28-июн-2006 6:50
ЦитатаAiden:


Мне тоже кажется что сопростивление не настолько сильно возрастет чтобы затруднить выхлоп. Компрессия в современных ДВС настолько сильна что картофелина из выхлопной трубы вылетает метров на 30–40, так что при необходимости вентилятор просто улетит =))

Но опять же, инженер, проектируя выхлопную систему не рассчитывал на наличие в ней дополнительного сопротивления. Всё равно установка такой детали просто обязана спровоцировать «удушение» двигателя, которое выразиться в увеличении расхода топлива и ухудшения тяги двигателя. Вот так!

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 30-июн-2006 10:22
При проектировании всегда закладывается т.н. коэффициент запаса по надежности конструкции, учитывающий возможные перегрузки конструкции, износ ее, увеличивающий постоянное напряжение в ней. Так что то сопротивление, которое оказывает вертушка в системе для самой системы будет просто незаметно, оно будет в пределах допустимого коэффициента запаса. Блин, эти вретушки тоже не дибилы проектируют!..

Вообще, если лезть в такие дебри, как вы, уважаемый, то пылинка в картере так же ухудшает эксплуатационные показатели двигателя, масло в КПП надо менять каждую минуту, поскольку в него постоянно попадают продукты износа зубчатых колес… Глупо, не находите?? В конструкцию новых силовых агрегатов закладывается, например, гарантированная возможность работы трансмиссии насухую в течение определенного промежутка времени, которая обеспечивается не только в начале эксплуатации автомобиля, но и тогда когда ресурс зубчатых колес уже выработан! КПП все равно будет работать! А мы, блин, про вертушки на выхлопной трубе спорим..

Сообщение исправлено автором: 30.06.2006 10:26:06

  
Einstein
Участник
Аватар не указан
Сообщений: 25
URL | Автор | Цитировать 28-авг-2006 1:42
ЦитатаAiden:


При проектировании всегда закладывается т.н. коэффициент запаса по надежности конструкции, учитывающий возможные перегрузки конструкции, износ ее, увеличивающий постоянное напряжение в ней. Так что то сопротивление, которое оказывает вертушка в системе для самой системы будет просто незаметно, оно будет в пределах допустимого коэффициента запаса. Блин, эти вретушки тоже не дибилы проектируют!..

Вообще, если лезть в такие дебри, как вы, уважаемый, то пылинка в картере так же ухудшает эксплуатационные показатели двигателя, масло в КПП надо менять каждую минуту, поскольку в него постоянно попадают продукты износа зубчатых колес… Глупо, не находите?? В конструкцию новых силовых агрегатов закладывается, например, гарантированная возможность работы трансмиссии насухую в течение определенного промежутка времени, которая обеспечивается не только в начале эксплуатации автомобиля, но и тогда когда ресурс зубчатых колес уже выработан! КПП все равно будет работать! А мы, блин, про вертушки на выхлопной трубе спорим..

Да но опять же для чего нужен запас? Правильно, для критических ситуаций, а не для того, чтобы его использовать просто так, от нефиг делать.

Ещё хотелось бы сказать пару слов по поводу степени сжатия. Степень сжатия и давление на выхлопе — абсолютно разные вещи. Если интересно, могу объяснить. А ещё могу вам доказать, что если установить на авто прямоточную трубу вообще без резонаторов и перегородок, то мощность движка увеличиться (незначительно, но увеличиться), а всякие там глушаки делают раби пожарной безопасности и шумоотвода.

  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 28-авг-2006 16:25
хех… У вас есть машина личная, уважаемый? Тогда наверное у вас цифровой манометр на автоматическом насосе, не дай бог на 1% колесо перекачать — поведет ведь в сторону… Еще вероятно у вас отсутствует механическая связь между рулевым колесом и передними колесами — все через независимый цифровой контроллер идет и через спец привод — люфты–то в рулевой колонке какие дикие!… Не понимаю смысла спорить о мелочах, потому от дальнейшего обсуждения темы отстраняюсь.
  
Aiden
Великий и ужасный
Аватар
Сообщений: 4546
URL | Автор | Цитировать 28-авг-2006 16:28
ЦитатаEinstein:


Ещё хотелось бы сказать пару слов по поводу степени сжатия. Степень сжатия и давление на выхлопе — абсолютно разные вещи.


Поправка, несомненно важная, согласен. Но это вещи взаимосвязанные так что смысл моих слов выше по поводу компрессии это не меняет… Все, ухожу.

Сообщение исправлено автором: 28.08.2006 16:29:28

  
Далее >> 1 2 3
 Ваш ответ
Имя, пароль: Для гостевого доступа пароль указывать не надо.
Вставить из буфера (Ctrl+V) Вставить тег для жирного выделения текста, обычно это необходимо для того, что бы человек, читающий сообщение, сразу обратил внимание на выделенный фрагмент текста.

      Пример: [b]Важно![/b]
      Вставить тег для курсивного выделения текста, обычно это необходимо для того, что бы человек, читающий сообщение, обратил внимание на выделенный фрагмент текста.

      Пример: [i]внимательно[/i]
      Вставить тег для написания букв в верхнем регистре.

      Пример: для того, чтобы написать икс в пятой степени необходим следующий синтаксис: x[sup]5[/sup]
      Вставить тег для написания букв в нижнем регистре.

      Пример: для того, чтобы написать логарифм по основанию 2 от икс необходим следующий синтаксис log[sub]2[/sub](x)
      Вставить тег для написания заголовка

      Пример: [h]Заголовок[/h]
      Вставить тег для надписей мелким шрифтом.

      Пример: [s]мелочь[/s]
      Вставить тег для выделения примечания, или заметки, не относящейся к теме дискуссии (оффтопика). Надпись, обрамленная этими тегами, будет отображаться мелким серым шрифтом.

      Пример: [o]примечание[/o]
      Вставить тег для формирования ссылок.

      Пример: [url]http://www.kti.ru[/url]
            или: [url=http://www.kti.ru]Я учусь в КТИ[/url]
      Вставить тег для формирования ссылки на адрес электронной почты

      Пример: [email]kti@kti.ru[/email]
            или: [email=kti@kti.ru]Адрес КТИ[/email]
      Вставить тег для формирования текстовой области предназначенной для отображения программного кода.

      Пример: [code]for(i=1;i<3;i++){alert('Helloworld')}[/code]
      Вставить картинку.
      Размер картинки не должен превышать 20 Кб.

Все смайлы
Пожалуйста, решите эту задачу:
Это вынужденная мера защиты от спама, регистрация полностю избавит Вас от этой процедуры.
Пожалуйста, решите эту задачу =  
Официальный форум КТИ
Copyright © kti.ru, 1999-2014
Разработка и техническая поддержка: ИВЦ КТИ